Оплата

Уважаемые покупатели! Указанные на сайте цены не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Просьба уточнять стоимость и наличие товара.

Для всех приобретений, сделанных на нашем сайте, оплата может быть произведена при получении заказа. Возможен безналичный расчет для юридических лиц, реквизиты просьба высылать на Электронную почту vanna.domoj@yandex.ru

Оплата наличными

  1. 1. Оформляете заказ, через корзину сайта.
  2. 2. Наш менеджер связывается с Вами и подтверждает Наличие товара, Место доставки и Дополнительные пожелания.
  3. 3. В назначенное время доставки Вы оплачиваете 100% суммы заказа, в рублях.

Оплата электронными деньгами

  1. 1. Оформляете заказ, через корзину сайта, в комментариях указывая, выбранный способ оплаты.
  2. 2. Наш менеджер связывается с Вами и подтверждает Наличие товара.
  3. 3. Оплачиваете сумму заказа выбранным способом.ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ МЕНЕДЖЕРОМ СУММЫ И СПОСОБ ОПЛАТЫ!!!
  4. 4. В обратном письме о подтверждении выполнении заказа, высылаете реквизиты операции.
  5. 5. Наш менеджер повторно связывается с вами, подтверждает оплату и уточняет время и место доставки.

Яндекс Деньги №410012676961253 (оплата ограниченной суммы), обращаться к менеджерам.

Оплата заказа производится в момент доставки. Вы проверяете комплектность товара и на наличие дефектов, после этого производите расчет.

В интернет-магазине сантехники на некоторые группы товаров может взимается предоплата в размере 30% от суммы заказа. Это будет являться гарантией того, что Вы выкупите свой заказ. Более подробно о способах внесения предоплаты можете узнать у операторов.

Предоплата

Заказные позиции, которые отсутствуют на складах, можно заказать по 100% предоплате. Ожидание составляет до 6-ти месяцев (для европейских товаров). На практике, товар приходит раньше. Уточняйте нюансы у менеджеров по тел.

Обмен и возврат

Вы можете отказаться от поставленного нами товара, в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что Вы заказывали и товар может быть возвращен непосредственно в момент доставки. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими посылку документами.

Минимальная стоимость доставки по Москве - 500 руб., за исключением акционных позиций,которые доставляются бесплатно внутри МКАД (информация о таких товарах указана непосредственно на странице товара и также доступна у оператора по телефону). Для всех наших клиентов мы организовываем установку и демонтаж сантехнического оборудования, цены на все виды работ уточняйте по телефону. Если у вас есть любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания по телефону: 8-495-928-39-90.

ВНИМАНИЕ!

Обмен и возврат товара надлежащего качества Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
В соответствии с законом  о Защите Прав Потребителей:

путем ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.  Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 дней в интернет магазине, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.*

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В соответствии со статьей 18 Закона о Защите Прав Потребителей в случае выявления недостатков в товаре, если они не были оговорены продавцом в момент продажи, потребитель по своему выбору имеет право;

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);*
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  • В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков в течение 14 календарных днейпосле покупки вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. В этом случае в обязательном порядке будет проведена экспертиза в сервисном центре. Если экспертиза выявит заводской брак, потребитель вправе потребовать возврата уплаченных денег либо замены товара на аналогичный. В зависимости от способа оплаты возврат денежных средств занимает до 10 дней.

    По истечении 14-дневного срока после покупки указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    • обнаружение существенного недостатка товара;
    • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
  • Если на время обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право:
    • приобрести какой-либо другой товар, который есть в наличии, с соответствующим пересчетом стоимости,
    • получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара,
    • осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

Кроме того, если при обмене или возврате выяснится, что отсутствует заводская упаковка или товар находится в неполной комплектации, а также имеются сколы, царапины и другие механические повреждения, не считая производственных дефектов, тогда товар обратно продавцом принят не будет.